Анализ проекта, разработанного компанией «LC - Люфтганза Консалтинг» для ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

ТАБЛИЦА №18

Проект для ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

  Исходные данные "LC - Люфтганза Консалтинг"

п/п
Год Единицы измерения 2 014 2 015 2 016 2 017 2 018
1 Средняя длина участка км. 1 693 1 742 1 742 1 742 1 742
2 Средняя доходная ставка цент/
пасс.км
8,10 6,90 7,40 7,80 6,80
3 Средняя цена билета на рейсовом участке $ США 183 166 166 168 144
  Расчеты на M = 0,78 (МСА) - по исходным данным "LC - Люфтганза Консалтинг"
4 Процент зарубежных линий в общей структуре воздушных линий - моделируемый % 0,00%
5 НДС вычитаемый, для расчета средней цены билета на рейсовом участке без учета НДС (п. № 6) % 15,25 15,25 15,25 15,25 15,25
6 Средняя цена билета на рейсовом участке без учета НДС $ США 155,08 140,68 140,68 142,37 122,03
7 Годовой пассажиропоток (в 2014 году - моделируемый - 12 В.С.) пасс./год 2 491 202 5 500 000 5 882 740 6 160 000 6 380 000
8 Средняя расчетная доходная ставка без учета НДС цент/
пасс.км
9,16 8,08 8,08 8,17 7,01
9 Средняя расчетная скорость от взлёта до пос-ки (М = 0,78 ед., Н эш. = 9 000 м. V ист. = 850 км/час) км/час 794 795 795 795 795
10 Скорость перелета, рассчитанная  по исходным данным "Люфтганза Консалтинг" км/час 898 931 868 833 819
  Несоответствия и ошибки "LC - Люфтганза Консалтинг"
11 Разница между средней доходной ставкой LC и расчётной средней доходной ставкой без учета НДС (п. № 2, № 8) цент/
пасс.км
-1,06 -1,18 -0,68 -0,37 -0,21
12 Ошибка LC по годовому доходу $ США/год -44 721 428 -112 639 814 -69 239 647 -40 020 789 -22 826 991
13 Разница в завышении скорости LC над расчетной скоростью перелета (п. № 10, № 9) км/час 104 136 73 38 24
14 Разница между максимальной и минимальной скоростью перелета в расчетах LC (п. № 10) км/час 112
15 ПРИМЕЧАНИЕ: Скорости перелета (п. № 10), рассчитанные по исходным данным "Люфтганза Консалтинг" выходят за рамки эксплуатационных ограничений по числу М. В 2015 году "Люфтганза Консалтинг" заложила число М = 0,93 ед. и V ист. = 1 008 км/час, что просто невозможно для А-321.

ТАБЛИЦА №19 - проект для ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
  Исходные данные "LC - Люфтганза Консалтинг"

п/п
Год Единицы измерения 2 014 2 015 2 016 2 017 2 018
1 Средняя длина участка км. 1 693 1 742 1 742 1 742 1 742
2 Средняя доходная ставка цент/
пасс.км
8,10 6,90 7,40 7,80 6,80
3 Средняя цена билета на рейсовом участке $ США 183 166 166 168 144
  Расчеты на M = 0,75 (МСА) - по исходным данным "LC - Люфтганза Консалтинг"
4 Процент зарубежных линий в общей структуре воздушных линий - моделируемый % 0,00%
5 НДС вычитаемый, для расчета средней цены билета на рейсовом участке без учета НДС (п. № 6) % 15,25 15,25 15,25 15,25 15,25
6 Средняя цена билета на рейсовом участке без учета НДС $ США 155,08 140,68 140,68 142,37 122,03
7 Годовой пассажиропоток (в 2014 году - моделируемый - 12 В.С.) пасс./год 2 403 550 5 306 167 5 675 419 5 942 907 6 155 154
8 Средняя расчетная доходная ставка без учета НДС) цент/
пасс.км
9,16 8,08 8,08 8,17 7,01
9 Средняя расчетная скорость от взлёта до пос-ки (М = 0,75 ед., Н эш. = 9 000 м. V ист. = 818 км/час) км/час 766 767 767 767 767
10 Скорость перелета, рассчитанная  по исходным данным "Люфтганза Консалтинг" км/час 866 898 837 804 791
  Несоответствия и ошибки "LC - Люфтганза Консалтинг"
11 Разница между средней доходной ставкой LC и расчётной средней доходной ставкой без учета НДС (п. № 2, № 8) цент/
пасс.км
-1,06 -1,18 -0,68 -0,37 -0,21
12 Ошибка LC по годовому доходу $ США/год -43 147 914 -108 670 128 -66 799 483 -38 610 365 -22 022 516
13 Разница в завышении скорости LC над расчетной скоростью перелета (п. № 10, № 9) км/час 100 131 70 37 23
14 Разница между максимальной и минимальной скоростью перелета в расчетах LC (п. № 10) км/час 108
15 ПРИМЕЧАНИЕ: Скорости перелета (п. № 10), рассчитанные по исходным данным "Люфтганза Консалтинг" выходят за рамки эксплуатационных ограничений по числу М. В 2015 году "Люфтганза Консалтинг" заложила число М = 0,89 ед. и V ист. = 970 км/час, что просто невозможно для А-321.