Краткие выводы по всем четырём проектам

  1. Провал подряд всех четырёх проектов показал, что в Российской Федерации нет высококвалифицированных и ответственных разработчиков, которые могли бы предоставить государственным структурам работоспособное технико-экономическое обоснование.
  2. Правительство РФ постоянно вводится в заблуждение.
  3. Во всех четырёх проектах неизбежно присутствуют гигантские ошибки и грубейшая подгонка показателей с неприемлемыми расчётами.
  4. Анализы убедительно показали, что никаких технических заданий на разработку технико-экономических обоснованийне было.
  5. Технико-экономические обоснования проектовотсутствовали как таковые. Подробные расчёты и описание неработоспособности всех четырёх проектов отражено в ТАБЛИЦАХ №11, 12, 13, 15, 16, 17.
  6. ГРАФИК №1:«Зависимость фактической стоимости билета и суммы субсидирования от количества пассажиров» дополнительно показывает, что при таком изменении кривых – невозможно рассчитать сумму субсидирования без огромных ошибок и подгонки показателей (см. Концепция стабильного развития региональных авиаперевозок).
  7. Подлинным фундаментом для построения профессиональной и высокоточной модели субсидирования региональных авиаперевозок может служить только организация каждого конкретного рейсового участка – с полным исключением заранее известных расходных и доходных ставок.
  8. Разработка технико-экономического обоснования проекта по стабильному развитию региональных авиаперевозок возможна только высококвалифицированными специалистами с применением инновационных технологий.

При бюджетном субсидировании, государство обязано напрямую участвовать в контроле над максимально возможной оптимизацией структуры затрат авиакомпаний, участвующих в проекте.

При затруднении контроля со стороны государства над организацией достоверной (фактической) себестоимости рейсовых участков, разработчики совместно с авиакомпаниями продиктовали государству свои, ничем неподтверждённые условия – с мистическими и недостоверными расчётами субсидий.

Неопровержимые анализы показывают, что государству было предоставлено четыре подряд неработоспособных проекта как со схемой субсидирования каждого конкретного пассажира,так и со схемой субсидирования маршрутов.

В схеме субсидирования маршрутов от 17 декабря 2013 года, просматривается не только антимонопольная, но и коррупционная составляющая. Никакой излишней подозрительности здесь нет. Просто когда одна и та же денежная масса предоставляется и на одного пассажира, и на одиннадцать пассажиров, всегда возникает вопрос, а не просматриваются ли за благими намерениями тривиальная подгонка показателей и чьи-либо интересы, мешающие реализации проекта.

Четвёртый подряд проект, как мы заранее и предупреждали, опубликован с большими ошибками и подгонкой показателей.